Телекинез/Carrie, США 2013
pain_of_beytman
Хороший плотный триллер получился.

Телекинез не пытается прыгнуть выше потолка, фильм без особых претензий на высокоморальные материи и т.д. В тоже время если вы довольно часто ходите в кино, то этот фильм — отличный вариант провести вечер. А если не часто, то посмотреть его дома. Больше добавить наверное нечего, кроме как: я подумал что книга, по которой был написан сценарий и снят фильм должно быть более интересная.

Кинопоиск: 6.106 (6530)
IMDb: 6.40 (12 730)


user posted image

Географ глобус пропил
pain_of_beytman
Отличный фильм. Эдакое трагикомичное представление современного общества (правда книга была написана еще в советских реалиях).

Понравилась идея о молодости, с её беспечным отношением к жизни, которая не боится смерти, потому что не привыкла еще к жизни. Главный герой отчаянно пытается не увязнуть в повседневной комфортности обыденной жизни, но у него не получается и он начинает пить. А возможно он просто слабохарактерный неудачник по жизни, который ничего не добился.

Так или иначе, какие бы идеи автор фильма (и книги по который был написан сценарий) не закладывал, фильм получился очень душевным и русским, что очень приятно. Особенно на фоне "Сталинградов" и засилья туалетных комедий.

Кинопоиск: 8.009 (9495)
IMDb: 7.90 (261)


user posted image

Крепкий сон
pain_of_beytman
Неплохой фильм. От режиссера культовых ужастиков «Репортаж» и «Карантин». Советую.


G R A V I T Y
pain_of_beytman


Не буду рассказывать про графику, спецэффекты и потрясающий 3д, об этом и так уже везде раструбили.

Несколько слов о сюжете:

— Примерно с середины фильма становится слишком уж явно что главная героиня преодолевает препятствия как бегун барьеры. При этом создается ощущение, что преодолевает их потому как должна по сценарию (хотя формально она конечно делает всё сама, но всё же)

— Нету внутреннего развития персонажа, отсюда нет глубины. Т.е. нам как бы подкинули историю про дочку и одиночество, но какая то она как с полки взятая. Гораздо интереснее и правдивее на мой взгляд смотрелась история о просто диком инстинкте выживания, который есть у всех людей, без примесей религиозности и непонятных моралей.

— Некоторые обвиняют Баллок в недостаточной правдоподобной актерской игре, но мне понравилось)

— В итоге ожидал, что сюжет будет превалировать над графикой, получилось, к сожалению, наоборот.

+ Понравился Клуни

+ Очень понравился космос

+++ Самый большой плюс на мой взгляд этого фильма — несмотря на то, что действие фильма происходит в космосе, он реалистичен. Т.е. люди не улетели покорять другие галактики и планеты. Всё происходит на орбите и максимально приближено к реалиям. Поэтому в происходящее веришь и погружаешься еще больше. На моей памяти это пожалуй первый такой фильм про космос. Прекрасно)

В целом фильм понравился и безусловно оправдал мои ожидания, Куарон удивил, сумев снять такой классный фильм про космос.

Heavy Rain
pain_of_beytman

Pitch black, 1999 [David Twohy]
pain_of_beytman


   Фантастический фильм Дэвида Туи — Кромешная тьма с Вином Дизелем в главной роли. (Как точно перевести с английского «Pitch black» я так и не понял)
До этого фильма Дизель успел только сняться в «Спасти рядового Райана» и в «Форсаже». Здесь же он играет пока еще никому не известного «Ричарда Б. Риддика — беглого преступника, убийцу», как он сам про себя сказал в одной из реплик фильма.
Авторами сюжета и персонажей выступили Кен Уитт, Джим Уитт (в последующих фильмах франшизы упоминаются только в качестве авторов персонажей).
Фильм снимался на довольно скромный бюджет по меркам 1999 года — 23 млн. $, что не помешало ему собрать около сорока миллионов в американском прокате и, что самое главное, запасть в сердца любителей космической фантастики.

   Итак, аннотация: «В недалеком будущем космический корабль терпит бедствие, в результате чего совершает вынужденную посадку на отдаленной планете. Но в результате такой посадки погибает командир корабля, часть команды и большинство пассажиров.

Оставшиеся в живых оказываются одни на жуткой и безжизненной планете. Первое, что бросается в глаза — это то, что планета имеет три солнца, из-за чего все живое погибает в этой пустыне. Но как только планета погружается в темноту, появляются какие-то странные существа…»

   Стандартная такая аннотация, разве что последнее предложение я бы поменял на «Но самое страшное их ждет с наступлением темноты..» Звучит более интригующе и не так прямолинейно как «загадочные существа».

Главные герои:



Собственно Ричард Б Риддик — беглый преступник и убийца, как говорилось выше.



Каролин Фрай — помощник капитана космического корабля



«Голубоглазый дьявол» Джонс — наемник, сопровождающий Риддика в тюрьму.



Имам — совершает перелет в Новую Мекку, так называемый главный путь в его жизни



Джеки (любопытно, что в сценарии её персонаж вроде звали «Одри»)

      При первом осмотре перед нами типичная фантастическая лента ужастик про монстров, бескрайний космос и т.д. Однако с первых кадров фильм дает понять, что хоть бюджет и мал, однако деньги были потрачены с умом. Первые десять минут, как и положено, привлекают внимание и в то же время органично вливаются в сюжет. Далее происходит плавное и умелое нагнетание атмосферы и ожидания чего то жуткого. Будь то непонятные существа в пещерах или давно заброшенный лагерь геологов, которые очень торопились покинуть эту планету. Поворотным моментом становится полное затмение всех трех солнц, о которых говорилось в аннотации, и появлением тех самых «странных существ», на поверку оказывающихся кровожадными летающими монстрами.
Далее пересказывать сюжет не буду, однако остановлюсь на некоторых общих моментах не касающихся сюжета.
Все персонажи колоритны (не говоря уж про Дизеля), имеют свои мотивы, их характеры претерпевают изменение на протяжении фильма. Им веришь. История развивается в нужном темпе не давая заскучать вплоть до самой развязки, равномерно повышая градус напряжения.



      Вообще Туи удалось создать очень соблазнительную атмосферу в фильме, в корне отличающуюся от всевозможных Звездных войн, бескрайних покорениях людьми космоса и путешествиям к другим планетам. В его мире всё предельно просто, цинично и даже жестоко, он не пытается надеть на зрителя розовые очки. От этого фильм смотрится очень реалистично и помогает улучшить идентификацию зрителя с героями картины.
Потом последуют новые фильмы, мультфильмы и даже игры о вселенной Риддика, однако началось всё с неприметной Pitch black, которая безусловно стоит просмотра, как для любителей хорошего кино, так и для ценителей космической фантастики, особенно для последних.



?

Log in

No account? Create an account